Высыпания на боках


Здравствуйте. С пару дней назад появилась типа как сыпь что ли. Справа и слева! Немного чешется .
Не курю, химией не балуюсь. Находимся в Краснодарском крае на отдыхе. Вроде не замечал что бы кто то так покусал меня !
Подскажите что это может быть
С уважением!
Может ли быть красная волчанка
Здравствуйте, очень долгое время страдаю тем, что ощущаю жжения в области глаз, в ротовой полости (языка, неба, губ), ладонях, ступнях, на носу, лбу и ушах. Всё началось с глаз, но я проверился у офтальмолога он сказал что всё хорошо поставил синдром сухого глаза и назначил капли, но эффекта от них ни какого, но мне становилось всё хуже, затем через какое то время жжение стало ощущаться в полости рта, ходил к стоматологу увидел сильное воспаление десен назначил полоскать рот ромашкой и крапивой, но оно мне не помогало, так немного приглушало боль и сушило рот, прошло ещё какое то время и меня стали просто невыносимое жжения в полости рта, при том почти полностью, с языка на десна, перешла на нёбо и щёки врач стоматолог назначил мазать мазь халисал. Затем жжение стало появлятся на остальных частях тела, лицо было красное, на лбу небольшие сухие высыпания, ну всё думаю значит аллергия, начал применять антигистаминные препараты, брал второго поколения менял с цитиризина на лоратодина и цитрин, применял в течении двух месяцев в надежде хоть как то приостановить сложившуюся напасть. Они не помогли мне полностью, но как стали как будто сдерживать жжения и мне стало немного лучше, но я отметил что после их приёма я стал немного сонливым, применял каждый день по 1-ой таблетки в сутки как положено в инструкции, но за время приёма я стал чувствовать себя ослабленным, сонливым, стали появляться головные боли, думал, что головные боли из-за боли в глазах, они тоже часто прослеживались у меня, сонливость из-за антигистамина, но я не придавал это значения потому как считал, что это вынужденный побочный эффект в их применении, поэтому менял препараты. Сходил к врачу аллергологу рассказал, что применял те лекарства, аллерголог сказал, что их можно применять длительное время даже год, он проверил меня, я сдавал пробы, анализ на иммуноглобулин, но аллергии не выявили. После того как я перестал принимать антигистаминые препараты симптомы сонливости сохранились и вообще стал замечать что я чувствую себя очень сильно ослабленным, такого до антигистаминновых препаратов хоть и было плохо, но слабость такая не отмечалось, жжения не стало проявляться лишь иногда, при этом моё психическое состояние улучшается и я становлюсь немного бодрее, затем снова накатывает сонливость и жжение пропадает, но ощущение того что что то происходит есть, стал появляться тремор, кожа стала сухой и бледной на ладонях редко, но иногда появляются красные или синюшные точки. Ходил к врачу психотерапевту, объяснил ему ситуацию, он сказал, что у меня невроз поставил диагноз астено-невротический синдром, назначил лечение, про ситуацию с жжение врач объяснил это всего лишь ипохондрия, но это не так ясно ощущая все симптомы и при том постоянно, а не выдумываю их ибо у меня не хватило на такое фантазии, кроме того в паховой области у меня стала образовываться опухшие красные округлой формы язвочки, но моим ослабленным состоянием они то разрастаются то пропадают. Я уже не знаю что и думать, аллергии вроде бы нету, прочитал про красную волчанку, вроде бы её можно узнать по форме бабочки и то что она может развиваться на других частях тела и даже во внутренних органах, так у меня как раз были покраснения и высыпания на лице которых я подавил лекарствами. Скажите возможно, что это она и можно как то связать истощение нервной системы из-за лекарств и то что её проявления сильно ослабли? На данный момент уверен после того как мой невроз пройдет симптомы жжения снова вернуться. Если нужно я приложу фотографию язв в паховой области в комментариях
Крапивница и вздутый лимфоузел
Здравствуйте, произошла странная ситуация набил очередную татуировку, спустя час покрылся крапивницей по всему телу но на свежей тату нет, опухло веко глаза, и сильно вздулся лимфоузел подмышкой, вызвал скорую сделали два укола стало отпускать через часов пять всё полностью исчезло, можете пожалуйсто подсказать что это могло быть и куда мне теперь обращаться по выяснению причины, хочу отметить что никогда алергиком не был, и тату уже много имею никогда никаких реакций подобных не было, тату проводил в салоне.
Массаж и вакцинация
Здравствуйте!
Прохожу курс антирабических прививок, сделано 4.
Вчера начала делать лимфодренажный массаж и подумала : а можно ли? Ведь он выводит лишнюю жидкость, шлаки... Может ли такой массаж повлиять на качество вакцинации и выработку антител? Может перенести курс массажа и насколько? Спасибо.
Аллергия
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как понять, на что аллергия и избавиться от нее? Внезапно начинает чесаться кожа на шее, или на груди, или на руках, после расчесов остаются тонкие розовые полоски. Иногда места расчесов в виде маленьких припухлостей, возможно, крапивница. Смачиваю Хлоргексидином, зуд постепенно проходит. Появился зуд после назначения лекарств: Аторвастатин, Панангин, Клопидогрел, Леркамен. Заменили лекарства на Занидип, Крестор, Тромбо асс. Неделю на ночь принимала 1 таблетку Цетиризина, зуда почти не было, иногда очень слабый. Исключила продукты, которые могут вызвать аллергию. Прошло 4 дня и сегодня днем, неожиданно, вновь появился зуд в районе груди-шеи, опять красные пятна, похожие на крапивницу. Что я могу сделать, чтоб избавиться от зуда? Что я не так делаю? К врачу пока не хочу идти, т.к. года 4 назад была у аллерголога, он мне ничем не помог, на что аллергия не выявили, назначил только диету и Цетиризин, зато потратила море времени и денег. Кроме этих лекарств, утром принимаю Гипосарт и Кон кор, их принимаю давно, аллергии не было. Аллергия была однажды, 4 года назад, но зуда не было. С уважением, Светлана.
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Каждое лето, в 40 градусов жару, появляется аллергия, начинаю читать по несколько раз и несколько раз в день, после чего течёт нос и слизятся глаза, такое неприятное ощущение. Обратился в аптеку,фармацевт посоветовал (Зиртек Цетиризин) 10 мг. В течение 10 дней пока я принимал эти лекарства, все было хорошо, но после завершения этих 10 дней снова все повторилось. Что это такое и почему? И посоветуйте пожалуйста какое нибудь лекарство, желательно в международном наименование ? Спасибо!
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Каждое лето, в 40 градусов жару, появляется аллергия, начинаю читать по несколько раз и несколько раз в день, после чего течёт нос и слизятся глаза, такое неприятное ощущение. Обратился в аптеку,фармацевт посоветовал (Зиртек Цетиризин) 10 мг. В течение 10 дней пока я принимал эти лекарства, все было хорошо, но после завершения этих 10 дней снова все повторилось. Что это такое и почему? И посоветуйте пожалуйста какое нибудь лекарство, желательно в международном наименование ? Спасибо!
Вакцина КОКАВ с истекшим сроком!!!
Здравствуйте! 9 июля (0 день схемы) начала антирабический курс прививок КОКАВ, на 9 день после царапины от щенка (чем то болел, умер).

Поставили вакцину с истекшим сроком - сухая вакцина годен до 04.22, растворииель до 04.24.
ЧТО теперь делать??? Просрочка 2 месяца...Хранились в холодильнике как положено.

12 июля поставила вторую (3 день схемы) хорошей, свежей вакциной.
Как быть теперь?
Начинать заново, отталкиваясь от второй прививки или продолжать только смотреть сроки?
Если первую дозу не засчитывать, а вторую считать за первую, получается 7 доз... Не опасно ли это для иммунной системы?
В 2017 и 2019 тоже были полные курсы КОКАВ. С последнего прошло ровно 3 года.
Спасибо.

14.07.2022 19:51

( )0
Вакцина с истёкшим сроком.
Здравствуйте! Вчера начала антирабический курс прививок КОКАВ, на 9 день после царапины.

Поставили вакцину с истекшим сроком - сухая вакцина годен до 04.22, растворитель до 04.24.

ЧТО теперь делать??? Просрочка 2 месяца...Хранились в холодильнике как положено.

Начинать заново или продолжать только смотреть сроки? Начнёт ли вырабатываться иммунитет, учитывая что 3 года назад уже был полный курс КОКАВ?
Спасибо.
Третий курс КОКАВ
Здравствуйте!
В 2017 и 2019 годах проходила полные курсы КОКАВ по 6 прививок.
10 дней назад оцарапал когтём щенок бездомный когтём, через 4 дня умер от инфекции, возможно кишечной.
Врач один настаивает на вакцинации, второй врач уверяет что не нужно и есть иммунитет. После последнего курса прошло ровно 3 года. Насколько опасна эта вакцина для иммунитета? Третий курс за 5 лет, это очень много?
За эти три года никакие прививки не получала. Спасибо.